Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Укажите, кто может поступить в школу и что для этого нужно.
Прием детей в общеобразовательную организацию осуществляется по личному заявлению
родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор
образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения
восемнадцати лет.
4.2. В заявлении о приеме на обучение указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка;
-адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) законного(ых)
представителя(ей) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) законного(ых)
представителя(ей) ребенка или поступающего;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной
программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психологомедико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с
индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по
адаптированной образовательной программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной
образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по
адаптированной образовательной программе);
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов
Российской Федерации или на иностранном языке);
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на
изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка
как родного языка);
- государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления
общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики
Российской Федерации);
- факт ознакомления родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с
уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и
обязанности обучающихся.
Прием обучающихся в 1 класс
Количество мест для приема в 1 класс с 01.09.2024 года -10, не позднее 01.04.2024 года начат прием заявлений в 1 класс для граждан , проживающих на закрепленной территории.(с. Обуховка)
и завершается не позднее 30 июня 2024 года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории прием заявлений в 1 класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Количество мест для приема в 1 класс с 01.09.2024 года -10, не позднее 01.04.2024 года начат прием заявлений в 1 класс для граждан , проживающих на закрепленной территории (с.Обуховка) и завершается не позднее 30 июня 2024 года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории прием заявлений в 1 класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или
первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной
территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Укажите, что необходимо для поступления в школу в 9 класс.
Прием детей в общеобразовательную организацию осуществляется по личному заявлению
родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор
образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения
восемнадцати лет.
4.2. В заявлении о приеме на обучение указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка;
-адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) законного(ых)
представителя(ей) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) законного(ых)
представителя(ей) ребенка или поступающего;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной
программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психологомедико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с
индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по
адаптированной образовательной программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной
образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по
адаптированной образовательной программе);
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов
Российской Федерации или на иностранном языке);
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на
изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка
как родного языка);
- государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления
общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики
Российской Федерации);
- факт ознакомления родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с
уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и
обязанности обучающихся.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений.
Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории,
начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не
позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в
пункте 2.1. настоящих Правил, прием в первый класс детей, не проживающих на
закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
2.3. Прием заявлений в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего
учебного года при наличии свободных мест.
2.4. До начала приема на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети
интернет размещается
- распорядительный акт управления по образованию, опеке и попечительству Администрации
Кореневского района Курской области о закрепленной территории не позднее 10 календарных
дней с момента его издания;
- информация о количестве мест в первом классе не позднее 10 календарных дней с момента
издания распорядительного акта управления по образованию, опеке и попечительству
Администрации Кореневского района Курской области о закрепленной территории;
- сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной
территории, не позднее 5 июля;
- форма заявления о приеме на обучение по основным образовательным программам (Приложение
1).
2.8. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения
получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций
психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и
формы обучения, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы,
дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого школой.
Правила перевода
Опишите процесс перевода учащихся.
В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме
соответствующую образовательную программу учебного года. Освоение образовательной
программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса,
дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной
аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в
порядке, установленном образовательной организацией.
Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего
обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося
либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при
наличии письменного согласия родителя (законного представителя).
Правила отчисления
Укажите процесс и причины отчиления учащихся.
Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по
основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
а) в связи с получением образования (завершением обучения);
б) досрочно по основаниям, установленным законом.
Порядок и основание восстановления учащихся
Укажите порядок и основание восстановления учащихся.
2.1 Восстановление обучающегося в Школу, если он был отчислен по
инициативе образовательной организации, проводится в соответствии с
Порядком приема обучающихся в школу.
2.2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по
основной образовательной программе, имеют право на восстановление в
число обучающихся образовательной организации независимо от
продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
2.3. Право на восстановление в образовательную организацию имеют лица, не
достигшие возраста восемнадцати лет.
2.4. Восстановление лиц в число обучающихся образовательной организации
осуществляется только на свободные места.
2.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного
заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
2.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы,
что оформляется соответствующим приказом.
2.7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации
академической задолженности (при наличии таковой).
2.8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим
государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ
об образовании установленного образца.